Инстаграм – модное веяние или реалии современности

«Инстаграм» — приложение, которое совмещает в себе весьма популярную социальную сеть и фоторедактор. Это первая социальная сеть, которая объединила всех владельцев айфонов по всему миру. Она пользуется огромной популярностью, а ее функционала и возможностей вполне достаточно, чтобы в режиме реального времени создавать, обрабатывать и делиться с друзьями своими снимками.

Сервис Инстаграм в скором времени приблизиться к замечательному событию – ему исполниться 2 года. За прошедшее время приложение сделало множество шагов вперед: количество пользователей этой социальной сети возросло до 80 млн.человек, которые опубликовали на сервисе более 4 млрд. фотографий. Совсем недавно Инстраграм заинтересовался известный сервис Фейсбук, владельцы которого выкупили это приложение за 1 млрд.долларов.

Не так давно данное приложение было доступно лишь пользователям с платформой iOS, но сегодня и любители Андроид имеют прекрасную возможность быть полноправными участниками этой сети. Многочисленные корпорации и бренды, наблюдая за растущим интересом к данному приложению, стали активно использовать его в своих маркетинговых целях. Было проведено исследование Simply Measured, которое показало, что среди 100 дорогих брендовых фирм 40 из них зарегистрированы в данном сервисе и активно используют его в качестве саморекламы. Учитывая юный возраст социальной сети, такие результаты заставляют задуматься не только, как о модном явлении, но и о реалиях современного мира, где время диктует повышенные требования.

Лидерами по количеству подписчиков являются Starbooks и МТV. Впечатляют и  его набирающие обороты популярность среди модных блогеров и даже известных домов  таких как, Louis Vuitton, Оскар де ла Рента,  Chanel и др.

7c79d3c9jw1etpx6u9qywj21jk0zzdv4 062