Шанель №5. Популярность сквозь века

После упоминания имени Коко Шанель в голову приходит только одно – «маленькое черное платье» и «Шанель №5». Современный слоган этого аромата гласит: «Chanel No 5 – букет из абстрактных цветов, женственность которых вне времени».

В 1920-х годах Эрнестом Бо и Мадмуазель Коко Шанель был создан таинственный и богатый аромат специально для дерзких, стильных и сложных женщин той эпохи. Коко Шанель утверждала, что духи не могут пахнуть как цветы, они должны пахнуть словно женщина. Именно поэтому  аромат, воспарив над эпохою и модой, превратился в элитную и неподражаемую икону стиля.

В то время чаще всего встречали духи на основе различных цветочных композиций, а «№5» же базировались на 80 разных ингредиентах, что позволило создать аромат более абстрактным и стабильным. Не смотря на то, что композиция этого аромата довольно проста, это не помешало ему проявить все свои ноты в роскошном букете.

«Chanel No 5» с 20-х годов, завоевав любовь многих женщин по всему миру, продолжил свое триумфальное шествие в новое тысячелетие. А благодаря рекламным роликам с неподражаемыми дивами современного кинематографа (Николь Кидман и Одри Тоту), завоевывает все большее количество поклонниц.

Аромат от Мадемуазель Коко поразил всех своим искусственным происхождением, поскольку он был не похож ни на один цветочный аромат.  Духи Шанель №5 оправдывают свою популярность сквозь века. Несмотря на годы и появление разнообразных ароматов, эти духи от известной мировой дивы остаются наиболее востребованным и популярным ароматом у современных женщин.

chanel_marilyn-monroechanel_catherine-deneuvechanel5_warrenchaneln5_bouquetchanel_nicole-kidman chanel_audrey-tautou